Волгоградский скоростной трамвай Трамвай с манией величия Rambler's Top100

Windows CP 1251
КОИ8
Macintosh
DOS CP 866

Развитие



Главная
История
Система
Действие
Техника
Действие
Станции

Ссылки
Пишите

Перспективы развития системы кажутся не столь безнадежными, как в других городах России. Строящийся участок почти завершен, осталось, судя по всему, протянуть стационарные коммуникации и завершить отделку. Вдоль улицы стоят вентиляционные киоски, на станции ведут выстроенные, но не отделанные выходы, а это явно говорит о том, что все готово — ведь наземные вестибюли и переходы сооружаются в последнюю очередь.


 
Взгляните
еще раз
на карту города.
Новый участок пройдет через Ворошиловский район под Рабоче-крестьянской улицей (продолжением проспекта Ленина) и выйдет к железной дороге. По всей видимости, на этом участке будут три станции. "Профсоюзная" — на пересечении с Академической улицей, около городского рынка; эта станция будет двухуровневой. В квартале от нее проходит линия обычного трамвая. Вторая станция нового участка  — односводчатая, она носит проектное название "ТЮЗ" — и располагается около руин Театра юного зрителя на перекрестке Рабоче-крестьянской и Иркутской улиц. Эти станции выглядят законченными, подземные переходы закрыты решетками. Дальше на юг, перед третьей станцией "Ельшанка" находится довольно большой незавершенный участок. Сама станция в целом закончена. Она распологается рядом с железной дорогой, видимо, там будет устроена платформа для пересадки на городскую электричку. Дальше линия скоростного трамвая должна соединиться с городской трамвайной сетью, которая будет соответствующим образом реконструирована.

Как действующие, так и строящиеся тоннели сооружаются закрытым способом, геологическая обстановка благоприятна. За последней станцией находится котлован, в конце которого стоят два готовых ринуться вперед проходческих щита.

Стройка выглядет весьма заброшенной, активные работы велись до середины 98 года, а потом кончились деньги и стройку фактически забросили. Вялое копошение наблюдается только за "Пионерской", где в конце эстакады через строят въезд в тоннель. В бюджете России на 2001 год на строительство скоростного трамвая в Волгограде заложена сумма в 12.6 млн. руб.

Любопытная особенность: участки стройки огорожены забором с характерным логотипом в виде красной буквы "М", забранной в ромбик. А на одном из заборов красуется вырезанная из жести аббревиатура "ВМС" — очевидно, фирменный знак Волгоградметростроя...


ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | СИСТЕМА | ЧАСТНОСТИ | ТЕХНИКА | ДЕЙСТВИЕ | СТАНЦИИ | РАЗВИТИЕ | ССЫЛКИ | ПИШИТЕ