Волгоград имеет три независимые трамвайные сети. На ремонт вагоны из 5 депо, обслуживающего северную систему вместе с линией Скоростного трамвая, отправляют в ремонтное депо, принадлежащее центральной системе, по интересной технологии: так как прямого рельсового соединения нет, трамваи перевозят на специальной 4-х осной платформе (на каждой оси по 8 колес), подцепленной к тягачу. На станции "Площадь чекистов" есть путь, уходящий вверх по склону. Именно по этому пути трамвай, отправляемый в ремонт, своим ходом поднимается вверх, упирается в тупик и задним ходом заезжает на эстакаду, к которой подогнана тележка. После закрепления трамвая на платформе эта констукция отпраляется по улицам города к другой аналогичной эстакаде, расположенной на ул. КИМ рядом с кольцом 3 маршрута. Там и находится ремонтное депо.
ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | СИСТЕМА | ЧАСТНОСТИ | ТЕХНИКА | ДЕЙСТВИЕ | СТАНЦИИ | РАЗВИТИЕ | ССЫЛКИ | ПИШИТЕ |