Волгоградский скоростной трамвай Трамвай с манией величия Rambler's Top100

Windows CP 1251
КОИ8
Macintosh
DOS CP 866

Действие



Главная
История
Система
Частности
Техника

Станции
Развитие
Ссылки
Пишите

Периодичность следования поездов от трех минут утром до 25 вечером. Последние вечерние 4-5 поездов идут по жесткому графику, он висит на каждом остановочном пункте. После 22.00 составы постепенно снимаются с линии и каждый третий трамвай следует до депо, то есть от станции "Монолит" идет по маршруту ╧9.

Стоимость проезда в августе 2000 года составляла 2 руб. (годом раньше — 1 рубль). При входе на центральные станции надо купить "фирменный" билет. Вместо обычных турникетов установлено их  подобие из такой же формы фанерных ящиков, сверху которых укреплен компостер. Купленный билет следует отдать сидящей рядом тетеньке, которая его прокомпостирует (!) или, по ее отсутствии, с полной гражданской сознательностью проделать это самостоятельно.


Увеличить - "фирменный" билет   
"Фирменный" трехкопеечный билет.
 
573 х 841, 120 kb

На наземных же участках проявляет себя кондуктор, сидящий тихо и незаметно под землей. За те же два рубля он продает билетик, общий для всего городского электротранспорта.

Увеличить - "наземный" билет   
"Наземный" билет на трамвай.
 
515 х 730, 79 kb

Автоинформатор если и есть, то не используется, зато водители (или машинисты?) — в основном женщины — объявляют все очень четко, причем даже наземные остановки величают "станциями". Вообще, все как положено: "Осторожно, двери закрываются; следующая станция "Тракторозавод", конечная. Поезд дальше не идет." Любопытно, что в трамвае ╧9 те же станции называют остановками. При въезде в тоннель следует просьба закрыть форточки. И правда: при них открытых в вагоне такой сквозняк, что вырывает из рук газеты.


 
Взгляните
еще раз
на фото портала.
Портал днем никак не охраняется, и лишь врожденная законопослушность может помешать зайти в тоннель. Впрочем, в тоннеле прятаться негде, а сами трамваи разгоняются под землей довольно сильно, так что лезть туда просто опасно. На ночь портал закрывется огромными стальными воротами. А вот на пути на центральных станциях можно сойти, многие так и делают, глядят, где там трамвай. На "Пионерской" через пути даже сделаны деревянные мостки. Когда состав прибывает на станцию, он подает трель, сгоняя нетерпеливых пассажиров.

Система выглядит довольно перегруженной, место в трамвае даже не в час "пик" найти довольно трудно.


ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | СИСТЕМА | ЧАСТНОСТИ | ТЕХНИКА | ДЕЙСТВИЕ | СТАНЦИИ | РАЗВИТИЕ | ССЫЛКИ | ПИШИТЕ