"Фирменный" трехкопеечный билет. 573 х 841, 120 kb |
На наземных же участках проявляет себя кондуктор, сидящий тихо и незаметно под землей. За те же два рубля он продает билетик, общий для всего городского электротранспорта. |
"Наземный" билет на трамвай. 515 х 730, 79 kb |
Автоинформатор если и есть, то не используется, зато водители (или машинисты?) в основном женщины объявляют все очень четко, причем даже наземные остановки величают "станциями". Вообще, все как положено: "Осторожно, двери закрываются; следующая станция "Тракторозавод", конечная. Поезд дальше не идет." Любопытно, что в трамвае ╧9 те же станции называют остановками. При въезде в тоннель следует просьба закрыть форточки. И правда: при них открытых в вагоне такой сквозняк, что вырывает из рук газеты. |
Взгляните еще раз на фото портала. |
Портал днем никак не охраняется, и лишь врожденная законопослушность может помешать зайти в тоннель. Впрочем, в тоннеле прятаться негде, а сами трамваи разгоняются под землей довольно сильно, так что лезть туда просто опасно. На ночь портал закрывется огромными стальными воротами. А вот на пути на центральных станциях можно сойти, многие так и делают, глядят, где там трамвай. На "Пионерской" через пути даже сделаны деревянные мостки. Когда состав прибывает на станцию, он подает трель, сгоняя нетерпеливых пассажиров. Система выглядит довольно перегруженной, место в трамвае даже не в час "пик" найти довольно трудно.
ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | СИСТЕМА | ЧАСТНОСТИ | ТЕХНИКА | ДЕЙСТВИЕ | СТАНЦИИ | РАЗВИТИЕ | ССЫЛКИ | ПИШИТЕ |