![]() |
|
Вагоны Татра Т3 в Парке No 5. 902 х 595, 76 kb |
| Кроме составов Скоростного трамвая это депо также обслуживает городский маршруты NNo 9 и 13.
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ В постоянной эксплуатации на линии Скоростного трамвая находятся вагоны Татра Т3 выпуска |
|
Вагоны "Татра" на эстакаде около станции "Пионерская". 400 х 610, 57 kb |
| Здесь мы приводим список вагонов депо No 5 г. Волгограда.
Список вагонов депо No 5. Никаких изменений в конструкции вагонов замечено не было, тем не менее подвижной состав, используемый на СТ, четко закреплен за ним это самые новые и современные вагоны. Исключение сцепка Если сегодня на линии СТ могут использоваться обычные вагоны, то с вводом второго подземного участка понадобится принципиально иной подвижной состав, не нуждающийся в разворотном кольце. Такие вагоны предлагались разными производителями и в 90-е годы испытывались на СТ. |
|
Вагон Татра KT8D5 на испытаниях. 894 х 579, 55 kb |
|
Вагон Татра KT8D5 в Москве. 569 х 407, 41 kb |
| Этот вагон имеет весьма интересную историю. В 1984 году на пражском предприятии ЧКД-Татра начали проектирование вагона двусторонней конструкции. К 1988 году было построено два прототипа новой модели, получивших заводские номера 0018 и 0019. Вагон No. 0018 в 1989 году был отправлен в Москву, где эксплуатировался в депо им. Апакова по 1 маршруту. |
|
Вагон 510 х 729, 37 kb |
| Через год вагон был отправлен в Волгоград для испытаний на линиях Скоростного трамвая. В Волгограде вагон поступил в трамвайное депо No. 5, где получил бортовой номер 5834. В регулярной эксплуатации Татра КТ8D5 так и не появился, хотя и был замечен на линии в 1999 году. |
|
Вагон 641 х 215, 20 kb |
| Аналогичную конструкцию имеет вагон производства Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода, который поступил для испытаний на СТ в 1994 году. Вагон |
|
КТМ-11 на испытаниях в 1992 году. 876 х 571, 60 kb |
| Несколько иначе подошли к этой проблеме конструкторы |
|
КТМ-11 работает 444 х 271, 37 kb |
| После испытаний на линии Скоростного трамвая вагон поступил в депо No 2, где и эксплуатируется в настоящее время. При этом состав был переделан для работы на одну сторону. |
|
КТМ-11 работает 444 х 271, 37 kb |
|
|
Кроме Волгограда,
ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | СИСТЕМА | ЧАСТНОСТИ | ТЕХНИКА | ДЕЙСТВИЕ | СТАНЦИИ | РАЗВИТИЕ | ССЫЛКИ | ПИШИТЕ |